Вы здесь

Телетай – умные решения для малого бизнеса

    

      Не так давно редакции потребовались новые номера для наших корреспондентов. Среди сотен предложений и тарифов мы выбрали услуги компании «Телетай». Мы уже упоминали об этом в одном из материалов, посвященных сотовой связи в Москве, и обещали, что отдельно расскажем о компании «Телетай». В гостях редакции - коммерческий директор «Телетай» Арсений Христоферзен.

      - Арсений, как пришла идея организовать свою фирму?

      - В телекоммуникационном бизнесе я работаю с 2000 года. Основной деятельностью была продажа услуг связи. Работу начинал в компании «Евросеть» обычным продавцом. Через несколько лет я был уже руководителем отдела, который занимался взаимодействием с операторами России и странами СНГ. К тому времени, как я ушел из «Евросети» и организовал свою компанию, были не только хорошие наработки и связи. Было главное – понимание рынка и того, что ему не хватает.     

      - И что же не хватало рынку?

       - Этого не хватает и сейчас – комплексности решений особенно для малого бизнеса. Поэтому была разработана программа, по которой предприниматель, у которого есть небольшая компания, смог бы в одном месте подключить услуги связи, получить виртуальную АТС, и заказать свой сайт. Компаний, которые предлагают все эти услуги по отдельности, много. Однако, согласитесь, для предприятия малого бизнеса намного удобнее не бегать по разным организациям, а получить все сразу в одном месте.

      - А не пострадает ли при этом качество работ?

      - Почему оно должно пострадать? Напротив, мы можем предложить предприятию малого бизнеса оптимальное решение, то есть мы изучаем его компанию, стоящие перед ней задачи, и только потом выдаем то самое комплексное решение, о котором я говорил выше. И эффект получается неизмерим выше, если бы владелец в одном месте заказал бы сайт, в другом – виртуальную АТС, в третьем – приобрел бы услуги сотовой связи. Не говоря уже о том, что это были бы три разных договора, что неудобно в принципе, так как задача на самом деле выполняется одна – продвижение бизнеса. А так он все получает в одном месте, работает с одним коллективом, и экономит средства, поскольку комплексное решение стоит, дешевле, чем локальное.

      - В итоге получается, что «Телетай» - телекоммуникационная компания полного цикла для малого бизнеса?     

      - Совершенно точно. Причем разрабатывая сайты и другие интернет-решения мы не ограничимся только созданием ресурса, а будем продвигать эту компанию а интернете, используя самые современные технологии.

      - А большая ли у вас конкуренция? Много ли еще компаний, которые предлагают на рынке подобные услуги?

      - Таких компаний не много. Я не берусь с полной ответственностью сказать, что мы единственные, но серьезных конкурентов нет. Тем более, что у на есть еще и другие услуги связи для своих клиентов. Так, например, это услуги по междугородней и международной связи. По нашей туристической сим-карте разговоры в роуминге обходятся примерно в два раза дешевле. Выгодные тарифы по этим видам связи мы обеспечиваем по договорам с прибалтийскими операторами.

 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   

      Теперь понятно, почему редакция воспользовалась услугами компаниями «Телетай», когда потребовалось оснастить корреспондентов мобильной связью?.. И хотя мы приобрели не «полный цикл», а только его часть, но эффект от нововведения почувствовали сразу: тарифные планы, которые нам были предложены, позволили тратить средств на один мобильный номер ровно в два раза меньше, чем было с прежним мобильным оператором «Скайлинк». Кроме этого мы получили еще и услуг в три раза больше: плюс к безлимитной связи 4000 тыс. бесплатных СМС и безлимитный интернет. Единственный казус случился у нас при пополнении баланса. Мы отправили деньги, но на следующий день нам опять пришла СМС с предупреждением о том, что вскоре может быть блокировка. Звонок в службу поддержки сразу все прояснил. Мы перевели деньги в компанию «Билайн», поскольку и в интервью с директором, и в рекламе компании «Телетай» везде фигурировала марка «Билайн». И это была наша ошибка и наша невнимательность! Компания «Телетай» действительно использует номерные емкости «Билайна», однако является совершено самостоятельной телекоммуникационной компанией и сама обслуживает своих клиентов. Именно поэтому у «Телетай» своя служба поддержки и свои расчеты со своими клиентами. И в телефоном аппарате высвечивается марка «Телетай», а не «Билайн», и сим-карты тоже фирменные – «Телетай».

      … Деньги, которые мы отправили «Билайну» на не существующий там номер, нам вернули, и мы теперь уже без ошибки перевели их в «Телетай». Именно это имя оператора связи нужно найти в терминале, когда будете производить оплату. Присоединиться к нам. Вы же знаете, что мы плохого не посоветуем.

 

 От редакции,

Константин Светланов, спец. корр.

Журнал: