Вы здесь

Андре Билер, «101 ЦАРЗ» и порванное сидение

Любая история  имеет свое начало, продолжение и свой конец. Начало этой истории было до тоски обыденным, продолжение – любопытным и познавательным, а конца пока еще, вероятно, далеко.  И название нашего репортажа, которое покажется  любому читателю на первый взгляд как минимум весьма странным, сейчас приобретет свои очертания. Итак…

 

     Итак, началось она с нашего редакционного автомобиля.  Уже ни раз так было, что именно благодаря машине судьбы  сводила нас с интересными людьми. Так мы познакомились с Александром Панкратовым - автотехцентр «Сокольники», Павлом Фоломиным - компания «Камтех», Игорем Дараганым  - автотехцентр «Кардис». Одни сделали так, что мы не беспокоимся за ее ремонт в целом, другие - снабдили отличной резиной, а третьи достали редкое боковое зеркало, за которое дилеры запросили такую цену, что мы даже переспросили, не с позолотой ли оно…
     Решение каждой задачи в конечном итоге приводило нас к профессионалам и фанатам своего дела. И сейчас, когда у нашего повидавшего виды редакционного автомобиля порвалось водительское сидение, то мы, как всегда, начали искать варианты.
     Сидение было кожаным, предложений по ремонту – миллионы. По крайней мере, так выдал поисковик. Наугад был выбран десяток компаний, с которых мы и начали исследования.
     Ремонт одной детали сидения стоил везде примерно одинаково, но внимание сразу привлекла фирма со странным названием «Андре Билер». И вот почему.
     Во-первых, мы увидели знакомый адрес. Танковый проезд, 4 – адрес легендарного  «Центрального автомобильного ремонтного завода №101» - 101 ЦАРМ, где во время войны ремонтировали легендарные «Катюши», памятный экземпляр которой и по сей день украшает постамент на территории завода. После войны для ремонта сюда прибывала уже мирная техника на базе автомобилей ГАЗ, ЗИМ, ЗИС, «Чайка». Удивительно, но и по сей день тут ремонтируют автомобили этих марок.
     Во-вторых, к телефону подошел человек, который явно разбирался в технологии ремонта кожаного сидения. А так было не везде. Еще одним плюсом было то, что человек этот оказался заместителем директора и жил неподалеку, поэтому для того, чтобы показать наш автомобиль, даже не нужно было ехать к ним на производство.
     И, наконец, решающим фактором оказалась цена вопроса. Вячеслав Ружанский назвал нам цифру в полтора раза меньше тех, которые нам озвучивали ранее. В итоге мы отправились на производство, где окончательно убедились, что сделали выбор правильно.
     Пока мы ехали до помещения «Андре Билер» по территории «№101 ЦАРМ», то не смогли отказать себе в удовольствии прикоснуться к страницам истории и запечатлели «Катюшу». Сейчас на территории завода находится множество частных автосервисов, но работают они на удивление слажено и дружно, как когда-то и было во времена СССР. Так получается потому, что каждый из них имеет своего клиента и свою специализацию. Одни занимаются БМВ, другие – японскими гоночными машинами, третьи – автомобилями высокой проходимости. На самом деле – своеобразный живой музей автомобильной техники! «Андре Билер» вписался в эту компанию как нельзя лучше.
     «Андре Билер» с переводе с норвежского означает «другое авто». Так пояснил присоединившийся к нашей беседе директор Павел Линюк. Это дословный точный перевод. Тут вообще привыкли к точности: кожу распороть и перешить в случае ошибки невозможно.
    

А так - У "Порше". Круто?

Всегда хотелось посмотреть: где, интересно, «обшивают» дорогие автомобили? Оказывается, здесь: ходить далеко не пришлось. Мне тут же предъявили последнюю работу – два кресла от спортивного «Порше». Как вы понимаете, работа здесь должна быть филигранная. Не буду рассказывать все сложности обшивки такого кресла, сделанного из легчайшего карбона, специальную отделку сидений с лазерной гравировкой логотипа. Вот, смотрите сами – доволен остался даже такой строгий заказчик.
     Если пройти по цехам «Андре Билер», становится понятно, что невыполнимой работы для хороших специалистов нет. Вот, например, торпеда весьма недешевого «мерседеса» у которого сработала подушка безопасности. Естественно, обшивка пришла в негодность. А вот отремонтированная торпеда. Это видно?.. Как новая.

 Вот так тут умеют перешить сидение у "Феррари"


     Становится понятным и причины невысоких цен при отменном качестве работы. Цеха «Андре Билер» не блещут отделкой, хоть тут чисто и аккуратно, но… это всё. Машинки обыкновенные, ножи для разделки кожи – тоже.
     А формула успеха тоже простая: умение Павла, как генерального директора, организовать поток заказов и поставку материалов, а его заместителя, Вячеслава – обеспечить качество и организовать производство. Итог - отличный результат.
     Кроме всего этого успешно и слажено партнерам позволяет работать гибкость и, если так можно выразиться, не жадность. Именно последнее качество позволило «Андре Билер» выиграть тендер на обшивку сидений электричек. Пока другие торговались, Павел быстро посчитал минимальный порог рентабельности, при которой производство окупало аренду, зарплату рабочих и оставляло небольшую прибыль, и сразу поставил демпинговую цену, которая оказалось лучшей. Неплохо выиграть такой конкурс для фирмы, которой всего несколько лет. Как бы дальше не сложилась судьба, но в истории фирмы «Андре Билер» уже записано, что она выполняла государственный заказ, а это дорогого стоит.
    

Торпеда "Мерседеса". Как новая, не правда ли?Вот так получается рульОбшивка руля - только ручная работа

Пока мы ходили по цехам и беседовали с руководством компании, с нашего редакционного автомобиля не только сняли сидение и его разобрали, а уже подобрали материал и записали его в заказ на следующий  день. И в этот следующий день сидение было уже сшито и лучшим образом поставлено на место.
     А сейчас вы подумаете, что мы расскажем, как довольные уехали с Танкового, 4? Ничего подобного! Мы решили, что раз так дело пошло, то пассажирское сидение рядом с водителем должно быть в гармонии с водительским, хоть и кожа нем пока вполне нормальная. Дизайн ребята нам сделали классный. И материалы поставили такие, что машина, наверное,  пойдет в утиль, а сидения не износятся. Недаром в «Андре Билер» приносят совершенно новые массажные топчаны, просят снять натуральную кожу и обшить эко кожей, которая не впитывает запахов, выглядит отменно и до 500 тыс. раз имеет прочность на изгиб и истирание.
     Так что, оставим-ка мы автомобиль пока здесь. И поделимся секретом: кроме второго сидения у нас еще и руль кожаный. Тоже теперь не совсем в цвет!..

 

Константин Светланов,
спец. корр.

ПОСТСКРИПТУМ

Было бы просто нечестно, если бы на этом и закончилась история нашего знакомства к компанией "Андре Билер". И вот сейчас вы увидите сами, что перевод "Другое авто" - это очень точное название. Ах, простите! Вы ж не видели нашего редакционного автомобиля "до" и "после". Можете взглянуть. Теперь не стыдно.

Вот так было

  Чтобы было понятно, что на сидение не просто надели чехол Ну что, реально не другое авто?

     Теперь, когда мы уже на себе проверили качество работы, то вполне логично, что "Андре Билер" гармонично вписалась в нашу систему льготного обслуживания. Мы включили туда компанию до того, как нам обтянули обещанный руль - и так ясно, что качество будет отменным.
     Но и это еще не все. Пока наш редакционный "Хундай" стоял в автосервисе, нами заинтересовались коллеги "Андре Билер" по автобизнесу. Помните, мы говорили, что на территории "101 ЦАРЗ" собрана уникальная подборка авторемонтных мастерских, которые дружно, как и в дорые советские времена, работают рядом друг с другом не только не мешая и не конкурируя между собой, но и всячески помогая соседям. Не верится?.. Вполне возможно, что мы расскажем о некоторых из них в наших следующих репоратажах.

 

 

 

Журнал: 
Рубрика: